АРТ-ЛИДЕР Наше агентство оказывает полный цикл услуг по организации отдыха и развлечений в Санкт-Петербурге и Ленобласти Загадай желание! он-лайн заказ
198332 Санкт-Петербург
Ленинский пр., д.81
к.1, лит. А пом. 15Н
Тел.: +7(812)983 12 49
Email:
 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок.

Как часто сотрудники одной компании знают друг о друге лишь имя, иногда фамилию. Но мало кто имеет представление о пристрастиях и хобби человека, работающего рядом. Как часто за кипами бумаг с отчетностью или бесконечной телефонной трелью теряется интересная, неординарная личность, и как часто коллеги не догадываются, что у сидящего рядом могут быть схожие с ним увлечения. А порой тихий и застенчивый работник оказывается наделенным недюжинным чувством юмора и артистизмом.

Такие качества помогут увидеть и раскрыть разнообразные игры и конкурсы на корпоративных праздниках и вечеринках. Вначале, для тех, кто еще не успел хорошо познакомиться, подойдет игра «Статистика». Каждой команде (от 3 до 10 человек) дается лист бумаги и ручка.

За определенное время каждой группе необходимо составить некий статистический срез, ответив на следующие вопросы: общий вес группы, общий объем талии, общее количество домашних животных, общий возраст, общий рост, самый любимый фильм, книга, общее количество иностранных языков, которыми владеют участники и т.д. Затем подводятся итоги и определяется самая «толстая», «длинная», «старая» и т.д. команда. Главная цель такой игры – знакомство с коллективом. Сотрудники увидят друг друга в ином свете, узнают о коллегах что-то новое, после чего у них могут завязаться неплохие дружеские отношения.

Довольно забавно смотрятся взрослые, серьезные господа, играющие в «Звериное семейство». Для игры необходимо подготовить карточки, на которых перечислены члены различных звериных семейств (например: дедушка обезьяна, бабушка обезьяна, папа обезьяна, мама обезьяна, сын обезьяна, дочка обезьяна; дедушка слон, бабушка слон и т.д.). Таких семейств должно быть несколько.

В начале игры каждый игрок вытаскивает себе карточку. Как только будет дан старт, каждому участнику необходимо, как можно быстрее, найти свою «семью» через звуковые подражания (человеческую речь использовать нельзя) и движения того зверя, который указан на его карточке. Когда звериная семейка нашла всех своих родственников, она должна построиться в правильной последовательности (по старшинству - дедушка, бабушка, папа, мама, сын). Та звериная семейка, которая сделала всё правильно и быстро, - побеждает.

Игра «Тихая почта». Игроки выстраиваются друг за другом в цепочку. Первый и последний игрок получают по одному листу бумаги и маркеры. Последний игрок рисует какое-то изображение (предмет, живое существо и т.д.) на листе бумаги.

При этом остальные игроки не должны видеть рисунок. После чего последний игрок рисует пальцем на спине предпоследнего участника точно такое же изображение, как и на листе бумаги. Предпоследний участник, даже если он не совсем понял, что это было, рисует пальцем на спине своего впереди стоящего соседа то, что, по его мнению, было нарисовано на его спине и т.д. до первого игрока.

Первый игрок, после того, как с его спиной также произведут вышеописанные манипуляции, должен перенести предполагаемое изображение на бумагу. В результате сравниваются исходный рисунок и рисунок, полученный в результате передачи изображения.

Командные игры - неотъемлемая часть мероприятия. Они помогают познакомиться, «растопить лед» в отношениях и развлечь заскучавших гостей.

Анна Эбохон

Источник: http://eventmarket.ru

Ещё >>


Звоните нашим менеджерам: 983-12-49 и Ваш праздник состоится!


2009 © Арт-Лидер

 

 


 

 

Организация праздников разного масштаба и специфики – специализация агентства «Арт-Лидер». Если у вас намечается юбилей, детский праздник, свадьба, выпускной, день рождения или корпоративные вечеринки – в лице нашей студии вы найдете надежного партнера, который возьмет на себя проведение корпоративных праздников или других мероприятий и обеспечит незабываемую творческую составляющую события.

Для каждого вида событий мы готовим специальные сценарии праздников, а их реализацией занимаются ведущие узкой специализации: если предстоит свадьба, участвует тамада, если намечаются корпоративные вечеринки – к вам прибудет профессиональный шоумен.

Организация корпоративных мероприятий начинается с разработки уникальной идеи, после утверждения которой, пишутся детальные сценарии праздников. Таким образом, организация праздников, таких как свадьба или день рождения или корпоративные вечеринки будет сфокусирована на новой, специально для вашего события созданной сюжетной канве. При желании заказчика мы также можем предоставить на выбор готовые сценарии праздников в огромном ассортименте.

Организация корпоративных мероприятий

Для современного человека работа – это не просто способ заработка или самовыражения, но еще и играет важную социальную роль. Огромное влияние атмосферы в коллективе на результаты деятельности компаний давно отмечают социологи и управленцы. Именно поэтому организация корпоративных праздников – это вовсе не дань моде, а важный инструмент менеджмента. Праздники и организация праздников – тот аспект, которым никогда не пренебрегает опытный руководитель. Проведение корпоративных праздников можно подчинить любому поводу: юбилей компании, день рождения сотрудника (или день рождения нескольких сотрудников), юбилей выпуска продукции, открытие нового представительства, новый год, рождество и т.д. Организация корпоративных мероприятий должна быть подчинена цели объединения коллектива. Праздники такого рода важно проводить в дружеской, веселой атмосфере. Корпоративные праздники даже в официальной своей части должны выражать единство целей и устремлений собравшихся людей. Целенаправленная организация праздников для коллективов компаний и фирм – наша специализация.

Свадьба

Одно из самых важных в жизни человека событий, свадьба – мероприятие в котором организация праздников достигает своего апогея. Можно проводить разные праздники, но именно свадьба служит мерилом профессионализма агентства.

Менеджер, а также профессиональный тамада из нашего агентства помогут организовать интересную, оригинальную и незабываемую свадьбу. Вам будет предложено множество вариантов проведения каждого элемента свадебного торжества. К вашим услугам и веселый словоохотливый тамада, и воздушные шары, и цветы, и свадебные торты и многое, многое другое.

Для успешной организации праздника нужно всего лишь позвонить по номеру +7(812) 983 12 49
Всё остальное мы сделаем сами! Ждём звонка!





Праздники России


    

Создание сайта - интернет агентство
AMCMS
Работает на: Amiro CMS