АРТ-ЛИДЕР Наше агентство оказывает полный цикл услуг по организации отдыха и развлечений в Санкт-Петербурге и Ленобласти Загадай желание! он-лайн заказ
198332 Санкт-Петербург
Ленинский пр., д.81
к.1, лит. А пом. 15Н
Тел.: +7(812)983 12 49
Email:
 

ГЛАВНАЯ  /  СВАДЬБА  /  Места прогулок


 


Яндекс цитирования

Rambler's Top100

Места свадебных прогулок в Санкт-Петербурге

После или до торжественной церемонии в ЗАГСах Санкт Петербурга, молодоженны отправляются на прогулку. Популярные места свадебных прогулок в Санкт-Петербурге: Дворцовая площадь, Медный всадник, стрелка Васильевского острова, Петергоф, Большой дворец, Большой каскад, Александровский сад, Адмиралтейство, Летний сад...

Дворцовая площадь
Вид на площадь из открытого окна Зимнего дворца. Дворцовая площадь — главная площадь Санкт-Петербурга, основное звено в системе ансамблей центра города. Основой застройки Дворцовой площади стал Зимний дворец (1754—1762), архитектор Б. Ф. Растрелли), напротив которого в 1819—1829 было воздвигнуто грандиозное дугообразное здание Главного штаба (архитектор К. И. Росси) с триумфальной аркой. С восточной стороны Дворцовой площади расположено большое здание штаба Гвардейского корпуса (1837 — 43, архитектор А. П. Брюллов), в центре — Александровская колонна (1830 — 1834), архитектор Огюст Монферран), памятник Отечественной войны 1812 года. Различные по стилям здания великолепно организуют пространство, согласованы в масштабе.Девятого января 1905 на Дворцовой площади была расстреляна царскими войсками мирная демонстрация рабочих. В память об этом событии Дворцовая набережная была переименована в набережную 9-го января (до 1944). В ночь с 25 на 26 октября (7—8 ноября) 1917 на Дворцовой площади произошёл решающий бой Октябрьского вооружённого восстания в Петрограде. В советское время Дворцовая площадь была местом проведения демонстраций и парадов в дни революционных праздников. Около двадцати лет Дворцовая площадь официально называлась площадью Урицкого. Историческое название было восстановлено в январе 1944.

Медный всадник
Медный всадник — памятник Петру I на площади Декабристов (бывшей Сенатской) в Санкт-Петербурге. Памятник получил своё название благодаря знаменитой одноимённой поэме А. С. Пушкина. Конная статуя Петра выполнена скульптором Этьеном Фальконе в 1768—1770. Голову Петра лепила ученица Фальконе, Мари-Анна Колло. Отливка статуи была закончена в 1778 году. Для пьедестала памятника с побережья Финского залива был доставлен гигантский гранитный валун, «Гром-камень». Камень весил 1600 тонн, его транспортировка, для которой было построено специальное судно, вызвала огромные трудности. Камень был доставлен в Петербург в 1770 году.Памятник был открыт 7 августа 1782 года. Это был первый конный памятник русскому царю. В условном одеянии, на вздыбленной лошади, Петр изображается Фальконе прежде всего как законодатель: в иерархии классицизма законодатели находятся выше полководцев. В обсуждении концепции памятника принимали участие Екатерина II, Дидро и Вольтер. Памятник был должен изображать победу цивилизации, разума, человеческой воли над дикой природой. Постамент памятника призван был символизировать природу, варварство, и тот факт, что Фальконе обтесал грандиозный Гром-камень, отполировал его, вызвал возмущение и критику современников.Надпись на постаменте гласит: «Петру Первому Екатерина вторая, лето 1772» с одной стороны, и «Petro primo Catharina secunda» — с другой, подчеркивая тем самым замысел императрицы: установить линию преемственности, наследования между деяниями Петра и собственной деятельностью.Памятник Петру I уже в конце XVIII века стал объектом городских легенд и анекдотов, а в начале XIX века — одной из самых популярных тем в русской поэзии.

Стрелка Васильевского острова
Стрелка Васильевского острова — восточная оконечность Васильевского острова в Санкт-Петербурге; один из самых завораживающих архитектурных ансамблей города; пример гармонии архитектуры города с пейзажем берегов Невы. Васильевский остров начал застраиваться еще в петровские времена. Пётр планировал сделать стрелку культурным и деловым центром города. С этой целью в первой четверти XVIII века на южном берегу острова были построены здания Двенадцати коллегий, Кунсткамера и главное здание Академии наук. Но северный берег оставался портовым районом, менее благоустроенным. В 1805—1810 годах архитектор Тома-де-Томон построил на пустой площади между этими районами здание новой Биржи, отвечающее потребностям растущей экономики России. Величественное здание выполнено в стиле античных храмов. Перед зданием архитектор установил две ростральные колонны со скульптурами, символизирующими великие русские реки: Волгу, Днепр, Неву и Волхов.Ансамбль завершают расходящиеся крыльями от Биржи здания южного и северного пакгаузов и таможни, построенные в 1826—1832 годах архитектором И. Ф. Лукини.

Васильевский остров
Васильевский остров — самый большой остров в дельте реки Невы. Наибольшая протяжённость: с севера на юг — 4,2 км, с запада на восток — 6,6 км. Площадь — 1090 га. Возвышается над уровнем воды (ординаром) до 3,5 м. Входит в состав Санкт-Петербурга. Васильевский остров соединён мостами Лейтенанта Шмидта и Дворцовым с центром города (Адмиралтейским островом), Тучковым и Биржевым — с Петроградской стороной, четырьмя мостами — с островом Декабристов. На Васильевском острове находятся станции метро «Василеостровская» и «Приморская» . Существуют несколько версий появления этого названия. Одно из них от искажённого финского названия местности — «Vasikkasaari», что значит «Телячий остров». Известны также другие финские названия — «Хирвисаари» — «Лосиный остров». В начале XVIII века назывался также Княжеский, Меншиков, Преображенский (1727-30). Закреплению названия «Васильевский остров» способствовала артиллерийская батарея Василия Корчмина, устроенная в начале века на Стрелке острова.В 1703—1715 территория почти не застраивалась, здесь находился лишь дворец князя А. Д. Меншикова и ветряные лесопильни на Стрелке острова. Освоение территории началось в середине 1710-х годов, когда у Петра I возник план создать на острове город, подобный городам Европы — Санкт-Петербург. По проектам, разработанным в 1716, 1718 и в 1720-х годах архитектором Д. Трезини, распланирована сеть параллельных улиц-каналов и пересекающих их проспектов, ставшая основой дальнейшей застройки. В восточной части острова и вблизи набережной Большой Невы сосредоточились основные жилые и общественные постройки: здание Двенадцати коллегий, Кунсткамера, здание Петербургской Академии наук и другие. С 1737 входил в Васильевскую часть Санкт-Петербурга. В 1730-х годах сюда был перемещён Петербургский порт, что способствовало дальнейшей застройке. Район Стрелки Васильевского острова с начала XIX века стал важным архитектурным ансамблем. В конце XVIII — начале XIX веков на острове были сосредоточены почти все научные и учебные заведения города: Петербургская Академия наук, Академия художеств, Горный институт, Морской кадетский корпус, Петербургский университет.В 1843-50 сооружён первый постоянный мост через Большую Неву (мост Лейтенанта Шмидта), связавший Васильевский остров с Адмиралтейской стороной. Во второй половине XIX — начале ХХ веков на острове велось активное жилищное строительство, появились новые общественные здания. В южной и северной частях Васильевского острова возник ряд крупных промышленных предприятий (заводы: Трубочный, «Сименс-Гальске», Кабельный, «Сименс-Шуккерт» и другие, крупнейший — Балтийский завод). В 1917 Васильевский остров и соседний остров Голодай (ныне остров Декабристов) вошли в состав Василеостровского района (в 1936-1961 часть Васильевского острова к западу от 12-13 линий образовывала отдельный Свердловский район).В 1920-х началась реконструкция западной части Васильевского острова. В годы блокады 1941-44 все деревянные постройки на Васильевском острове были разобраны на топливо. В 1950-60 продолжалась застройка района Гавани и реконструкция Большого проспекта Васильевского острова. В конце 1960-х началось формирование нового района в западной части Васильевского острова, являющегося морским фасадом Санкт-Петербурга (сооружается на намывных территориях, руководитель проекта архитектор С. И. Евдокимов, позднее — архитекторы В. А. Сохин и В. Н. Соколов), в его составе — Морской вокзал, гостиница «Прибалтийская», ансамбль площади Морской Славы, Морская набережная. В настоящее время планируется дополнительное расширение Васильевского острова в сторону Невской губы и создание здесь Морского порта.

Петергоф. Большой дворец и Большой каскад
Петерго́ф (нидерл. Peterhof, «двор Петра») — дворцово-парковый ансамбль на южном берегу Финского залива в 29 км от Санкт-Петербурга. Находится на территории города Петергоф (с 1944 по 1997 — Петродворец). От него происходит название Петергофской дороги.Центр ансамбля — Большой дворец, построенный на приморской террасе и обращенный к морю. Первый дворец сооружен в стиле «петровского барокко» в 1714—1725, затем достроен в стиле «зрелого барокко». Важная часть ансамбля — парки с фонтанами: Верхний парк (с южной стороны) с 5 фонтанами и Нижний парк, где находится крупнейший в мире комплекс фонтанов. Площадь нижнего парка 102,5 га, фонтаны питаются от ключей в районе Ропши по водоводу длиной 22 км (1721—24, инженер В. Туволков). Декоративным подножием дворца служит Большой грот с обрамляющими его каскадами (Большой каскад). Большой каскад спускается к бассейну и морскому каналу. В центре бассейна — фонтан со скульптурой «Самсон, разрывающий пасть льва» (1802, скульптор М. И. Козловский) с высотой струи 20 м. По сторонам «ковша» расположены Большие (Итальянский и Французский) фонтаны и колоннады (1800—03, архитектор Воронихин); в восточной части парка — «Шахматнаягора» и 2 Римских фонтана, в западной — каскад «Золотая гора» (Марлинский) и 2 больших (Менажерных) фонтана.Петергоф. Вид с террасы на фонтан «Самсон» и Морской канал До революции Петергоф служил императорской резиденцией. В 1918 дворцы превращены в музеи.Во время войны был оккупирован фашисткими войсками (1941—1944). Перед их приходом удалось эвакуировать свыше 8 тыс. предметов убранства дворцов и около 50 статуй. Однако Петергоф был практически полностью разрушен. После войны началось восстановление Петергофа, которое продолжается до сих пор. В 1945 открыт Нижний парк, в 1946 — пущены фонтаны, в 1947 воссоздан украденный гитлеровцами «Самсон». В 1952 году началось восстановление Большого дворца. 17 мая 1964 года для широкой публики были открыты первые музейные залы.Дворцы и парки Петергофа в настоящее время входят в состав Государственного художественно-архитектурного дворцово-паркового музея-заповедника «Петергоф».

Александровский сад и Адмиралтейство
Адмиралте́йство — один из шедевров архитектуры Санкт-Петербурга, памятник русского классицизма. Кораблик на шпиле Адмиралтейства — символ города.Адмиралтейство было заложено 5 ноября 1704 года. Изначально Адмиралтейство строилось как верфь по чертежам самого Петра I. В условиях войны необходимо было защищать верфь, поэтому Адмиралтейство было ограждено земляным валом, пятью бастионами и рвом.В 1732—1738 годах архитектор И. К. Коробов построил центральную башню с позолоченным шпилем и корабликом-флюгером. К началу XIX века утилитарная архитектура Адмиралтейства уже не соответствовала его положению «центрального» здания в городе: три главных магистрали (Невский проспект, Гороховая улица и Вознесенский проспект) — сходятся к нему лучами. Возникла необходимость изменить облик здания, так чтобы оно гармонировало с находящимся поблизости Зимним дворцом. В 1806—1823 годах архитектор А. Д. Захаров блестяще решил эту задачу. Он перестроил Адмиралтейство почти полностью, оставив лишь изящную башню со шпилем.Сохранив конфигурацию плана уже существовавшего здания, Захаров создал новое, грандиозное (протяжённость главного фасада 407 м) сооружение, придав ему величественный архитектурный облик и подчеркнув его центральное положение в городе (главные магистрали сходятся к нему тремя лучами). В центре здания — монументальная башня со шпилем, ставшая символом города. Внутри этой башни Захаров сохранил старый шпиль Адмиралтейства (архитектор И. К. Коробов). Композиция двух крыльев фасада, симметрично расположенных по сторонам башни, построена на сложном ритмическом чередовании простых и чётких объёмов (гладкие стены, сильно выступающие портики, глубокие лоджии). Особое место в архитектурном решении Адмиралтейства занимает скульптура. Декоративные рельефы органично соотносятся с крупными архитектурными объёмами, пристенные скульптурные группы подчёркивают в грандиозно развёрнутых фасадах живую человеческую меру. Скульптуры Адмиралтейства не просто указывают на функциональное назначение здания, они утверждают образ России как морской державы. Адмиралтейство.ФонтанВ интерьерах Адмиралтейства (сохранились вестибюль с парадной лестницей, зал собраний, библиотека) суровая строгость монументальных архитектурных форм смягчена обилием света и исключительным изяществом отделки.

Летний сад
Летний сад — парковый ансамбль, находящийся в центре Санкт-Петербурга, старейший сад города. Сад был разбит в 1704 году архитекторами Ж. Б. Леблоном, М. Г. Земцовым, И. Матвеевым. В нём находился Летний дворец Петра I (1710—1714, архитектор Д. Трезини). Сад был регулярным, с подстрижеными деревьями, украшенным скульптурами, привезенными Петром I из Италии, и первыми в Санкт-Петербурге фонтанами. Это было место проведения ассамблей, балов и фейерверков. Сад был закрыт для публики, попасть туда было возможно лишь по приглашению Петра. Императрица Елизавета Петровна разрешила впускать публику в Летний сад «в небытность государыни» в Петербурге. Любой опрятно одетый человек имел право пройтись по аллеям. С 25 мая 1752 года сад был открыт для публики по воскресеньям и в праздничные дни. С 10 мая 1755 года Елизавета приняла решение впускать публику по четвергам. С 16 июня сад возобновил работу и по воскресеньям, а с 24 мая 1756 года публику чином ниже 2 класса вновь стали впускать только в отсутствие императрицы в Петербурге. Решётка Летнего сада.В 1771—1784 годах со стороны Невы была установлена знаменитая решётка, один из символов Санкт-Петербурга. Авторы решетки — архитекторы Ю. М. Фельтен и П. Е. Егоров. В 1826 году К. И. Росси построил «Кофейный домик», перестроив разрушенный при наводнении павильон Грот. В 1851—1855 годах скульптор П. К. Клодт установил памятник И. А. Крылову.


Звоните нашим менеджерам: 983-12-49 , и мы воплотим все Ваши желания в реальность и поможем создать неповторимый стиль Вашей Свадьбы.

2009 © Арт-Лидер 



Праздники России


    

AMCMS
Работает на: Amiro CMS