АРТ-ЛИДЕР Наше агентство оказывает полный цикл услуг по организации отдыха и развлечений в Санкт-Петербурге и Ленобласти Загадай желание! он-лайн заказ
198332 Санкт-Петербург
Ленинский пр., д.81
к.1, лит. А пом. 15Н
Тел.: +7(812)983 12 49
Email:
 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Специальные события (special events) как инструмент связей с общественностью

Связи с общественностью обладают богатым репертуаром коммуникативных приемов, методов, технологий. А, как известно, чем шире репертуар, тем богаче возможности взаимодействия с общественностью, тем выше эффективность отношений.Один из интереснейших инструментов PR – это событийные коммуникации.

Идея создания события в целях привлечения массового интереса появилась тысячелетия назад - еще римские правители обнаружили два важнейших рычага управления: хлеб и зрелища («Panem et circenses!»). А технологический прием, называемый «организованное событие», обладающий сильным эмоциональным воздействием на целевую аудиторию, сохранил свою актуальность.

В области бизнеса, в социальной и государственной сферах специальные события (special events), обладающие ярким содержанием, четкой связью с организацией – инициатором и иными признаками, отличающими такое событие от всех остальных, стали известны позднее.

Один из классиков PR Эдвард Л. Бернейз в 20 веке «открыл» прием «создания событий» в качестве основы для всей практики связей с общественностью. В информировании общественности Э. Бернейз отдавал приоритет не приемам, свойственным журналистике, а особым технологиям событийного конструирования. Э.Бернейз полагал, что «консультанты по связям с общественностью» должны владеть искусством и мастерством создания таких событий. Сам Бернейз был блестящим мастером создания событий. Одной из первых акций такого рода был общенациональный конкурс скульптур из кусочков мыла.

«Заказчиком» конкурса выступала компания Procter&Gamble. Целью конкурса было превратить мыло, вызывавшее у многих малышей малоприятные ассоциации, в одну из любимых игрушек, побуждающих их к творчеству. В течение года тысячи американских детей были вовлечены в настоящее соревнование.

В современной PR-практике специальные (или организованные) события стали частью корпоративных коммуникаций. Европейские эксперты признают, что в третьем тысячелетии создание события станет отдельной профессией.

Современные эксперты предпочитают толковать событийную коммуникацию в самом широком смысле, относя к ее формам самые различные события – и «подлинные» (или «естественные») и «специальные» (или искусственные).

К «подлинным» событиям относятся реально происходящие. Например, выпуск новинки (от товара до услуги), достижение высоких качественных и пр. стандартов; открытие нового производства; юбилей, награждение; в крупных компаниях - серьезные изменения в управлении и т.д.

Ресурс естественных событий любой организации, как правило, невелик и вскоре перестает привлекать внимание искушенного потребителя. Тогда PR-специалист оказывается перед трудной задачей создания события.

Специальное событие обладает набором характерных признаков:

• Событие заранее планируется
• Событие освещает деятельность компании с положительной стороны
• Событие учитывает интересы целевых аудиторий
• Событие устраивается ради того, чтобы о нем сообщили, в лучшем случае - для того, чтобы превратить его в традицию
• Событие более драматизировано, чем «обычное» (обладает собственным сюжетом, интригой и т.д.)
• Немалую роль в событии играют различные знаменитость
• Событие хорошо организованно, доступно для наблюдения, привлекает зрителей и участников
• О событии заранее информируют СМИ
• Событием стараются произвести сильное, незабываемое впечатление
• Событие должно стать источником новостей
• Событие порождает другие – аналогичные события

В качестве «искусственных» событий можно предложить конференции, Дни открытых дверей, передачу пожертвований в благотворительные фонды, конкурсы и соревнования и т.д. Многое зависит от творческих возможностей PR -менеджера.

Идеи событийных коммуникаций, как правило, достаточно эффектны и эксклюзивны. Фирма «Доубранд» организовала Национальный день бутерброда, выбрав для этого 3 ноября – день рождения изобретателя бутерброда графа Сэндвича. Одна английская компания вызвала интерес к новой модели вентилятора с помощью организации церемонии вручения первого опытного экземпляра научному музею. Известная торговая марка – производительница шампуней провела всероссийский конкурс на самую красивую и сильную косу.

Организованное событие должно быть, прежде всего, оригинально по замыслу и исполнению; отвечать ожиданиям, интересам и предпочтениям публики и, разумеется, соответствовать образу компании.

Постепенно превращаясь в самостоятельную сферу PR-деятельности, событийная коммуникация немыслима без участия СМИ. Поэтому планирование любого события обязательно должно принять в расчет восприятие его средствами массовой информации. Прагматично, но очень реалистично звучит высказывание, сделанное Томасом Кейном, вице-президентом компании «Филип Моррис»: «Я гораздо более заинтересован в информационном освещении, которое способно принести мне специально организованное событие, чем в нем как таковом".


А.Векслер
Президент Нижегородского отделения
Международного Клуба
PR–управляющих " PRофессионал",
кандидат политических наук
pr-pofessional.ru

Источник: http://eventmarket.ru


Звоните нашим менеджерам: 983-12-49 и Ваш праздник состоится!


2009 © Арт-Лидер

 

 


 

 

Организация праздников разного масштаба и специфики – специализация агентства «Арт-Лидер». Если у вас намечается юбилей, детский праздник, свадьба, выпускной, день рождения или корпоративные вечеринки – в лице нашей студии вы найдете надежного партнера, который возьмет на себя проведение корпоративных праздников или других мероприятий и обеспечит незабываемую творческую составляющую события.

Для каждого вида событий мы готовим специальные сценарии праздников, а их реализацией занимаются ведущие узкой специализации: если предстоит свадьба, участвует тамада, если намечаются корпоративные вечеринки – к вам прибудет профессиональный шоумен.

Организация корпоративных мероприятий начинается с разработки уникальной идеи, после утверждения которой, пишутся детальные сценарии праздников. Таким образом, организация праздников, таких как свадьба или день рождения или корпоративные вечеринки будет сфокусирована на новой, специально для вашего события созданной сюжетной канве. При желании заказчика мы также можем предоставить на выбор готовые сценарии праздников в огромном ассортименте.

Организация корпоративных мероприятий

Для современного человека работа – это не просто способ заработка или самовыражения, но еще и играет важную социальную роль. Огромное влияние атмосферы в коллективе на результаты деятельности компаний давно отмечают социологи и управленцы. Именно поэтому организация корпоративных праздников – это вовсе не дань моде, а важный инструмент менеджмента. Праздники и организация праздников – тот аспект, которым никогда не пренебрегает опытный руководитель. Проведение корпоративных праздников можно подчинить любому поводу: юбилей компании, день рождения сотрудника (или день рождения нескольких сотрудников), юбилей выпуска продукции, открытие нового представительства, новый год, рождество и т.д. Организация корпоративных мероприятий должна быть подчинена цели объединения коллектива. Праздники такого рода важно проводить в дружеской, веселой атмосфере. Корпоративные праздники даже в официальной своей части должны выражать единство целей и устремлений собравшихся людей. Целенаправленная организация праздников для коллективов компаний и фирм – наша специализация.

Свадьба

Одно из самых важных в жизни человека событий, свадьба – мероприятие в котором организация праздников достигает своего апогея. Можно проводить разные праздники, но именно свадьба служит мерилом профессионализма агентства.

Менеджер, а также профессиональный тамада из нашего агентства помогут организовать интересную, оригинальную и незабываемую свадьбу. Вам будет предложено множество вариантов проведения каждого элемента свадебного торжества. К вашим услугам и веселый словоохотливый тамада, и воздушные шары, и цветы, и свадебные торты и многое, многое другое.

Для успешной организации праздника нужно всего лишь позвонить по номеру +7(812) 983 12 49
Всё остальное мы сделаем сами! Ждём звонка!





Праздники России


    

Создание сайта - интернет агентство
AMCMS
Работает на: Amiro CMS